На жалобы красноярцев в соцсетях реагируют в среднем за 100 минут
На жалобы красноярцев в соцсетях реагируют в среднем за 100 минут
В июле красноярцы получали первичные ответы на обращения к властям через соцсети в среднем за 1 час 40 минут. В Центре управления регионом (ЦУР) на примере проблемы, на которую жалуются часто, объяснили, как работает вся цепочка.
Житель края пишет в комментариях городского сообщества, что возле его дома переполнена площадка ТКО. Обращение автоматически попадает в систему «Инцидент Менеджмент». Оттуда его забирают сотрудники ЦУР. Они направляют заявку ответственным ведомствам. Это может быть стройнадзор, районная или городская администрация. В среднем через 100 минут после публикации жалобы пользователь получает первичный ответ. Это промежуточная информация о том, что обращение принято в работу.
Если решение не занимает много времени, то пользователю приходит отчёт о готовом решении.
В ЦУР отмечают, что моментальных ответов на обращения не бывает. Только в прошлом месяце сотрудники центра последовательно обработали 1224 заявки в соцсетях. Это значит, что жители региона рассказывали о проблемах в среднем по 39 раз в день.
Напомним, вы тоже можете обратиться с жалобой к властям и оперативно получить ответ. Достаточно сделать пост на личной открытой странице или оставить комментарий в популярном городском сообществе. С помощью системы «Инцидент Менеджмент» ЦУР зафиксирует обращение и сразу передаст ответственным.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: