ЦУР Красноярского края показал, как решались проблемы красноярцев в июле
ЦУР Красноярского края показал, как решались проблемы красноярцев в июле
Решить бытовые проблемы быстро и без бюрократии жителям края помогает Центр управления регионом. Если вы заметили непорядок, расскажите об этом в соцсетях. Достаточно сделать пост на личной открытой странице или оставить комментарий в популярном городском сообществе. Сотрудники центра зафиксируют обращение, передадут заявку ответственным ведомствам и проконтролируют исполнение.
Вот несколько примеров работы ЦУР в июле, когда вопрос решался максимально быстро.
Жительница Красноярска рассказала о переполненных мусорных баках на Гладкова, 14. Комментарий в соцсетях заметили сотрудники ЦУР. Они отправили запрос в мэрию. На место выехали рабочие, которые вывезли отходы и прибрались на контейнерной площадке.
Норильчанин сообщил, что с дома на улице Комсомольской, 14 упал профнастил. Оказалось, что это стройматериалы, которые подрядчик поднял на крышу для ремонта и плохо закрепил. ЦУР отправил жалобу в городскую администрацию. Служба стройнадзора заставила строителей разобраться в ситуации.
Красноярцы сделали пост в паблике микрорайона Солнечный. Жители рассказали, о пустыре заросшем травой на Молодёжном проспекте. Обращение было перенаправлено в мэрию. Так как участок не состоит на балансе у городских служб, туда выехала специальная мобильная бригада. Она и скосила растительность.
В одном из городских пабликов Ачинска появилась жалоба на переполненную мусорную площадку в 9-ом микрорайоне. Автор поста уверяла, что отходы не вывозили две недели. ЦУР зафиксировал обращение. Через пять часов контейнеры очистили.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: