Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

ЦУР Красноярского края показал, как решались проблемы красноярцев в июле

ЦУР Красноярского края показал, как решались проблемы красноярцев в июле

Решить бытовые проблемы быстро и без бюрократии жителям края помогает Центр управления регионом. Если вы заметили непорядок, расскажите об этом в соцсетях. Достаточно сделать пост на личной открытой странице или оставить комментарий в популярном городском сообществе. Сотрудники центра зафиксируют обращение, передадут заявку ответственным ведомствам и проконтролируют исполнение.


Вот несколько примеров работы ЦУР в июле, когда вопрос решался максимально быстро.

Жительница Красноярска рассказала о переполненных мусорных баках на Гладкова, 14. Комментарий в соцсетях заметили сотрудники ЦУР. Они отправили запрос в мэрию. На место выехали рабочие, которые вывезли отходы и прибрались на контейнерной площадке.

Норильчанин сообщил, что с дома на улице Комсомольской, 14 упал профнастил. Оказалось, что это стройматериалы, которые подрядчик поднял на крышу для ремонта и плохо закрепил. ЦУР отправил жалобу в городскую администрацию. Служба стройнадзора заставила строителей разобраться в ситуации.

Красноярцы сделали пост в паблике микрорайона Солнечный. Жители рассказали, о пустыре заросшем травой на Молодёжном проспекте. Обращение было перенаправлено в мэрию. Так как участок не состоит на балансе у городских служб, туда выехала специальная мобильная бригада. Она и скосила растительность.

В одном из городских пабликов Ачинска появилась жалоба на переполненную мусорную площадку в 9-ом микрорайоне. Автор поста уверяла, что отходы не вывозили две недели. ЦУР зафиксировал обращение. Через пять часов контейнеры очистили.

10965

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы