На жалобы красноярцев в соцсетях реагируют за 102 минуты
На жалобы красноярцев в соцсетях реагируют за 102 минуты
В июне Центр управления регионом (ЦУР) давал первичный ответ на обращения в соцсетях в среднем за 102 минуты. По этому показателю Красноярский край занял четвёртое место в общероссийском рейтинге.
Всего за месяц было обработано 1573 обращения. Это значит, что жители региона рассказывали о проблемах по 52 раза за день. Жалобы и обращения почти сразу поступали ответственным ведомствам, специалисты ЦУР контролировали исполнение работы, пользователи получали ответы. Например, в июне по такой схеме был засыпан провал на дороге в Красноярске.
Напомним, вы тоже можете обратиться с жалобой к властям и оперативно получить ответ. Достаточно сделать пост на личной открытой странице или оставить комментарий в популярном городском сообществе. С помощью системы «Инцидент Менеджмент» ЦУР зафиксирует обращение и сразу передаст ответственным.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: