Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

ЦУР Красноярского края обрабатывает 99% жалоб жителей в соцсетях

ЦУР Красноярского края обрабатывает 99% жалоб жителей в соцсетях

Всего в июне Центр управления регионом обработал 1573 обращения. Это 99% от всех поступивших сообщений. По этому показателю ЦУР Красноярского края занимает второе место в России.

Отметим, что самыми актуальными темами для жителей края в начале лета стали дороги, ЖКХ и соцзащита. В среднем на один первичный ответ уходил 1 час 42 минуты.

Находить жалобы и вопросы в соцсетях помогает система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Она автоматически фиксирует обращения во «Вконтакте», «Одноклассниках», Facebook, Instagram. Сотрудники ЦУР реагируют на заявку, передают её ответственным ведомствам. Это могут быть районные администрации, мэрии, краевые министерства.

Чтобы на проблему обратили внимание и быстро её решили, достаточно сделать пост на личной открытой странице или написать пост в популярном городском сообществе. В ЦУР просят подробно описывать, что и где случилось. В противном случае часть времени уйдёт на уточнение деталей.

10935

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы