В июне жители края больше всего жаловались на плохие дороги и работу управляющих компаний
В июне жители края больше всего жаловались на плохие дороги и работу управляющих компаний
В Центре управления регионом (ЦУР) рассказали, на что жители Красноярского края чаще всего жаловались в соцсетях в июне. Свои обращения люди оставляли в пабликах местных властей, городских сообществах и своих страничках.
Всего в соцсетях было зафиксировано 1573 обращения к властям. Это почти на 100 меньше, чем в мае. По данным аналитиков ЦУР, 29 % всех жалоб касались ям и выбоин на дорогах. Это столько же, сколько и в мае. Почти 20% жалоб касались проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства: обслуживание домов и уборка дворовых территорий.
Кроме того, аналитики ЦУР по сравнению с маем зафиксировали двукратный рост обращений в области здравоохранения - с 5 до 12%. Чаще всего жители региона спрашивали про тесты ПЦР на коронавирус, работу «скорых» и вакцинацию.
Напомним, благодаря системе «Инцидент Менеджмент», Центр управления регионом фиксирует жалобы в пабликах органов власти и популярных сообществах в соцсетях. Также в обработку аналитического отдела ЦУР попадают сообщения, которые жители региона пишут на собственных страницах и все обращения в официальной группе ЦУР. Все обращения передаются ответственным службам. Среднее время первичного ответа составляет 96 минут.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: