Как добиться быстрого ответа от властей через соцсети: инструкция
Как добиться быстрого ответа от властей через соцсети: инструкция
В первую очередь нужно сообщить о проблеме во «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram или Facebook. Можно сделать пост на личной открытой странице или оставить комментарий в популярном городском сообществе.
В свободной форме, но подробно расскажите, где и что случилось. Если возможно, приложите к тексту фотографии. Сообщения автоматически распознаёт система «Инцидент Менеджмент». После этого заявку зафиксируют сотрудники Центра управления регионом (ЦУР) Красноярского края. В среднем через 100 минут пользователь получает первичный ответ.
Если при обращении не были указаны какие-то детали, обработка жалобы занимает больше времени. После уточнения всех нюансов ЦУР отправляет заявку в ответственное ведомство. Жалоба поступает в работу.
Примеры правильных и некорректных заявок — в карточках.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: