Около 99% жалоб жителей Красноярского края в соцсетях обрабатываются
Около 99% жалоб жителей Красноярского края в соцсетях обрабатываются
Обработкой занимается сотрудники Центра управления регионом (ЦУР). Так вот, в среднем за день ЦУР реагирует примерно на сорок жалоб. Чтобы подготовить первичный ответ на один запрос, уходит около ста минут.
В обработке обращений ЦУР помогает система «Инцидент Менеджмент». Она автоматически мониторит обращения «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter и «Одноклассники». Достаточно просто написать комментарий в официальном паблике госвласти, городском сообществе или даже под этим постом, ЦУР зафиксирует его и передаст заявку.
Вы даже можете не знать, что ваш конструктивный комментарий или пост уже через несколько минут стал поводом для работы профильных служб и чиновников администрации. Вот пример: после жалоб шарыповцев в соцсетях коммунальщики оперативно расчистили спортплощадку.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: