В Красноярском крае за 99 минут реагируют на жалобы жителей в соцсетях
В Красноярском крае за 99 минут реагируют на жалобы жителей в соцсетях
Опубликован рейтинг регионов по скорости первичного ответа на сообщения в соцсетях в марте. Сбором жалоб занимается Центр управления регионом. В среднем на подготовку первичного ответа уходит 1 час 39 минут.
Это значит, что сообщение о бытовой проблеме почти сразу поступает в работу, пользователь получает ответ, а жалоба отправляется ответственным службам, которые начинают работу.
Напомним, возможность решать проблемы через соцсети есть у жителей края с 2020 года. Достаточно написать комментарий в городском сообществе. Центр управления регионом оперативно зафиксирует обращение, передаст заявку ответственным ведомствам и проконтролирует исполнение.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: