В Красноярском крае обрабатываются 99% обращений к чиновникам в соцсетях
В Красноярском крае обрабатываются 99% обращений к чиновникам в соцсетях
Центр управления регионом принял 655 обращений — в среднем по 21 жалобе в день. По проценту обработки ЦУР Красноярского края занимает первое место среди всех 10 регионов Сибири.
Также краевой ЦУР на первом месте и по такому показателю как «качество ответов». Это значит, что пользователи соцсетей, обратившиеся с той или иной жалобой, получают максимально полную и полезную информацию по своим вопросам.
Отметим, что самыми актуальными проблемами в конце осени для жителей края стали дороги, ЖКХ и общественный транспорт. Находить жалобы и вопросы в соцсетях помогает система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Она автоматически фиксирует обращения во «Вконтакте», «Одноклассниках», Facebook, Instagram. Сотрудники ЦУР реагируют на заявку, передают её ответственным ведомствам. Это могут быть районные администрации, мэрии, краевые министерства.
Чтобы на проблему обратили внимание и быстро её решили, пользователям достаточно сделать пост на личной открытой странице или оставить комментарий в популярном городском сообществе.
В ЦУР просят подробно описывать, что и где случилось. В противном случае часть времени уйдёт на уточнение деталей.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: