ЦУР Красноярского края отвечает на жалобы в соцсетях за 87 минут
ЦУР Красноярского края отвечает на жалобы в соцсетях за 87 минут В октябре Центр управления регионом края давал первичный ответ на обращения в соцсетях за 87 минут. Это значит, например, что жалобы на несвоевременную уборку мусора или перебои в движении автобусов практически сразу фиксировались и уходили ответственным службам.
Всего в октябре ЦУР обработал в соцсетях 1175 обращений – это 99% всех жалоб жителей края, которые они оставляли в популярных городских сообществах, пабликах госвласти или на своих страничках. Чаще всего это были вопросы благоустройства, содержания дорог и ЖКХ. Отметим, и по скорости первичного ответа, и по числу обработанных обращений ЦУР Красноярского края лидирует в СФО и является одним из лучших в стране. Вы тоже можете написать жалобу в пабликах госвласти, городских сообществах или на своих страничках в соцсетях: опишите суть проблемы, укажите адрес и приложите фотографию. С помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» ЦУР зафиксирует обращение и передаст его в работу чиновникам. На всех этапах, вплоть до решения, проблема будет на контроле.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: