Рекламный баннер 990x90px header-top
79.34
92.94
Рекламный баннер 728x90px center-top

ЦУР Красноярского края обрабатывает 99% жалоб в соцсетях

ЦУР Красноярского края обрабатывает 99% жалоб в соцсетях

В октябре Центр управления регионом принял 1175 обращений – в среднем по 38 жалоб в день. По проценту обработки ЦУР Красноярского края занимает первое место среди всех 10 регионов Сибири и является одним из лидеров в стране.


Также краевой ЦУР на первом месте и по такому важному показателю как «качество ответов». Это значит, что пользователи соцсетей, обратившиеся с той или иной жалобой, получают максимально полную и полезную информацию по своим вопросам. Время первичного ответа в октябре составило 87 минут.

Отметим, самыми актуальными для жителей края в октябре были вопросы благоустройства, содержания дорог и ЖКХ.

Увидеть и оперативно отреагировать на жалобу в соцсетях сотрудникам ЦУР помогает система «Инцидент Менеджмент». Она автоматически фиксирует обращение на пяти популярных площадках: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter и «Одноклассники».

ЦУР реагирует на обращение и передает его в работу профильным службам, районным администрациям или министерствам. На всех этапах, вплоть до решения, проблема будет на контроле не только региональных, но и федеральных властей.

10948

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px center-bottom
Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right
Полезные ресурсы